Преимущества бухгалтерских услуг от аутсорсинговой компании Абакус Аккаунт




 

Что получает фирма, которая сотрудничает с аутсорсингом:

    1. Повышается качество ведения бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Команда опытных специалистов разного профиля способна решать самые сложные и нестандартные задачи, в то время как штатный бухгалтер не всегда может справиться с возникшими трудностями. В коллективе профессионалов любой работник может получить консультацию по поводу нововведений, связанных с налогами или другими вопросами бухгалтерской сферы. Поэтому клиенту такой организации не придется столкнуться с проблемами при проверке контролирующими органами — ведь вся отчетность будет в полном порядке.
    2. Экономия на заработной плате и налогах с нее. Оплата услуг аутсорсинговой компании обходится гораздо дешевле, чем ежемесячная выдача зарплаты обычному бухгалтеру. В специализированных организациях работают только лучшие специалисты, способные решить задачу в самые короткие сроки благодаря имеющемуся у них доступу к новейшим средствам обработки данных бухучета и возможности получить любую необходимую информацию. За счет этого аутсорсинговая компания охватывает большие объемы работы и может предложить каждому клиенту сравнительно невысокую цену на свои услуги.

  1. Отсутствие расходов на оборудование рабочего места для штатного бухгалтера, расходные материалы и специализированные компьютерные программы. Обычный сотрудник нуждается в отдельном рабочем месте, а иногда и целом кабинете, что увеличивает офисную площадь. Кроме того, необходимо закупать мебель и оборудование для такого работника, а также обеспечивать его необходимой канцелярией, техникой и программами. Для плодотворной деятельности штатному бухгалтеру нужно регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать различные семинары и тренинги.
  2. Ошибки, допущенные штатным бухгалтером, чаще всего замечаются не сразу, а спустя месяцы или даже годы. Причем обычно это случается в самой неподходящей ситуации, а именно — во время проверки налоговой инспекцией. И в том случае, если виновник уже давно уволился с рабочего места, вся ответственность ложится на плечи руководства фирмы. А вот при сотрудничестве с аутсорсинговой компанией подобных проблем не возникает. К тому же, обычный сотрудник может уходить в отпуск или на больничный, и в этот период его работу попросту некому выполнять.
  3. Аутсорсинг же всегда предоставляет нового специалиста на время отсутствия старого. В договоре на оказание бухгалтерских услуг клиент может указать все детали сотрудничества с аутсорсинговой компанией. К примеру, в документе можно указать периодичность посещения офиса заказчика удаленным бухгалтером, место, где будет базироваться бухгалтерия и многие другие нюансы.

Основные аспекты работы компании Абакус Аккаунт:

  • заключение официального договора с заказчиком услуг;
  • назначение специалиста, который не только будет выполнять работу для клиента, но и пройдет по базе налоговой инспекции как его главный бухгалтер (именно он несет ответственность перед законом);
  • возможность связаться с бухгалтером в любое время благодаря тому, что все сотрудники постоянно находятся в офисе;
  • ведение бухгалтерского учета в специальных лицензионных программах 1С Предприятие 7.7 или 1С Предприятие 8 (на выбор клиента);
  • доступ для заказчика к бухгалтерской программе, находящейся на сервере компании;
  • страховка деятельности специалистов в БРУСП «Белгосстрах»;
  • в случае расторжения договора клиент получает упорядоченные первичные документы за весь период сотрудничества с компанией.

Абакус Аккаунт предлагает следующие услуги:

  • ведение бухучета;
  • консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогов, подробно здесь;
  • кадровое делопроизводство;
  • бухгалтерское сопровождение по видам деятельности;
  • разовая работа бухгалтера;
  • учет на предприятиях, находящихся в различных формах собственности.